Вы тут
Красота 

Чем отличается корейский макияж от японского?

На YouTube можно найти не одно видео на эту тему, но выложенное в ноябре 2017 года пользовательницей Дайей (Daiya) смогло обогнать все остальные и в середине декабря набрало более 750 тыс. просмотров. Девушка накрасила левую половину лица по-южнокорейски, правую — по-японски. Учтем, что по отношению к зрителю все наоборот.

Дайя кореянка, и она считает, что на ее родине делают мейкап ярче и часто прибегают к следующей палитре:

  • оранжевый,
  • красный,
  • розовый,
  • коричневый.

Японки склоняются к нюдовости, к пастельным тонам — Дайя называет бежевый, розовый коралловый и оранжевый коралловый. Особенно отличаются губы: по ее мнению, соотечественницы больше любят выражать цвет, для чего накладывают слои ярко-красных тинтов, а японки акцентируют на объеме и часто пользуются глянцевыми розовыми помадами. К бровям у них тоже другой подход — карандашу с его ясными линиями предпочитают кисть с тенями. Однако японские брови у Дайи получились заметнее, потому что соответствуют тону волос, тогда как кореянки добиваются чуть более светлого, коричневатого. А вот ресницы они любят делать видными путем наращивания, а расположенные справа Дайя просто завила. Но без туши не обошлось ни там ни там.

Что касается тональной основы, то невозможно спорить с Дайей: в обеих странах предпочтение отдают светлой коже, для чего часто выбирают CC-крем. Чтобы сделать ее однородной, блогер использовала базу, скрывающую покраснения. Далее корейской половине лица девушка придала матовость, японскую обеспечила блеском, особенно на скулах. Для румян Дайя соответственно применила косые линии и круги. Добавим, что наносила она косметику разных брендов — Etude House, Natural Republic, Sephora и др., — при этом на корейскую половину порой японские средства и наоборот, поскольку в ассортименте разных компаний можно найти подходящее для этих стилей макияжа. Так, блогер использовала консилер Etude House Big Cover Cushion, только для корейской части — ванильный тон, для японской — персиково-розовый.

Явно идет взаимное вдохновение

Вот такая версия выдвигается Дайей относительно того, чем отличается корейский макияж от японского. При этом, безусловно, в обеих странах есть приверженцы разных стилей и постоянно идет обмен идеями. И судя по всему, многие японки сегодня хотят выглядеть как корейские звезды сериалов и поп-музыки. Там тоже наблюдается халлю, или корейская волна. И неудивительно, ведь она добралась даже до нас, Европы и США, а Япония и Республика Корея — ближайшие соседи. Недавно национальная японская газета «Ёмиури симбун» сказала, что соседская косметика обеспечила после дорам, особенно «Зимней сонаты» в 2003 году, и кей-попа, особенно Girls’ Generation и Big Bang в 2010, уже третью волну халлю.

В 2016 в Японии было продано корейской косметики на 182,65 млн долларов, и это был рекорд. Однако по итогам 2017 должен быть поставлен новый, потому что за первые 9 месяцев таких импортных товаров для макияжа продано на 23,88 млн долларов, а для ухода за кожей вовсе на 89,09 млн. Речь об увеличении по сравнению с прошлым аналогичным периодом на 10,5% и 14,6% соответственно. Особенным интересом, как и у нас, в частности на сайте https://www.lunifera.ru, пользуются недорогие марки, как Missha и Peripera. В 2016 первая компания удвоила выручку на этом рынке до 27,3 млрд вон. Кроме того, она теперь представлена в 10 тысячах магазинов вместо 6 тысяч. Японские компании уважают достижения конкурентов, их инновационные решения и талант создавать нишевые продукты.

Похожие записи