Вы тут
Новости красоты 

90 лет триумфа Сhanel №5

В мире существуют вещи, ценность которых со временем лишь увеличивается. Они не могут устареть, как прошлогодняя модель мобильника или выйти из моды, как брюки-клеш. Ярким примером такого явления уже многие годы остаются духи Chanel №5.

В далеком 1921 году женщины знали только духи, которые повторяли аромат одного цветка: розы, фиалки, ландыша. Мадемуазель Коко Шанель поручила Эрнесту Бо, бывшему придворному парфюмеру, бежавшему из России, создать аромат, не похожий на аромат ни одного цветка. Бо подготовил десять образцов аромата, из которого Коко выбрала пятый. Вот так и получили свое название духи-легенда Chanel №5.

Очень скоро аромат стал самым популярным во Франции, а затем – и во всем мире. Он служит символом роскоши, утонченной красоты и элегантности. Достаточно вспомнить имидж звезд, которые в разные годы были лицом аромата Chanel №5: Катрин Денев, Николь Кидман, Одри Тоту.

Коко Шанель намеренно не стала упаковывать аромат в вычурный флакон и коробочку. Упаковка Сhanel №5 очень проста и лаконична, и это делает акцент на ценности ее содержимого.

А запах духов и в самом деле существует как бы выше изменчивой моды. Он – для роскошных, уверенных в себе женщин, которых мало волнуют вкусы и пожелания других. Сhanel №5 – для исключительных, состоявшихся в жизни женщин независимо от их возраста, положения в обществе и типа внешности.

И совершенно не случайно рекламный ролик духов с Николь Кидман оказался самым дорогостоящим в истории рекламы. Ведь парфюм Сhanel №5 стоит денег, потраченных на него. Легенды – бесценны!

Оценка по 10-бальной шкале — 10 (классика – вне конкуренции).

Похожие записи