Вы тут
Новости 

Что нового: украшения-мутации, отказ от уколов красоты и помада Supreme

Одна из самых известных визажисток мира отказывается от инъекций красоты и призывает стареть красиво; звезды примеряют украшения, имитирующие мутацию тела, интернет гудит от слухов о выпуске бьюти-линейки Supreme.

Пати Дуброфф – звездный визажист, среди клиенток которой — Дакота Джонсон, Марго Робби, Диана Крюгер, Майли Сайрус, Гвинет Пэлтроу, Кейт Босуорт, Наоми Уоттс, Джулианна Мур, Шарлиз Терон и Ева Мендес, публично отказалась от инъекций и филлеров, объявив в своем Instagram (@patidubroff), что будет стареть красиво.

«Многие годы я скрывала за челкой свои морщинки. Раньше они смущали меня, мне казалось, что их нужно стыдиться. Но спустя несколько лет я решилась открыться миру такой, какая я есть. Это мой личный выбор, и я никого не осуждаю. Я сама пришла к тому, что хочу вести как можно более здоровый и естественный образ жизни! А значит, никаких токсинов и консервантов. Только здоровая еда, упражнения, много воды и высококачественных средств по уходу за кожей», — комментирует Пати в своем Instagram.

В отличие от естественной Пати, звезда реалити-шоу Ким Кардашьян и модель Крисси Тайген взорвали Instagram, поучаствовав в новом проекте A.Human. Для этого они примерили украшения, имитирующие необычные модификации тела. Выглядят они не то как подкожные имплантаты, не то как отвратительные мутации, но оторвать взгляд невозможно.

Эти фото появились в сториз звезд в рамках проекта A.Human, основанного давним другом клана Кардашьян Саймоном Хэком. При этом официальный инстаграм проекта иронично декларирует, что основатель A.Human – Олдос Хаксли, знаменитый писатель, автор антиутопии «О дивный новый мир».

Цель проекта – представить, что было бы, если бы люди могли менять тело так же, как одежду. 5 сентября в Нью-Йорке (48 Mercer Street) откроется интерактивная выставка, которая продлится до 30 сентября и позволит увидеть иммерсивный театрализованный перформанс с вещами A.Human в действии.

Еще одной новостью, взбудоражившей воображение бьюти-маньяков, стало фото помады Supreme. Его мгновенно растиражировали, несмотря на то, что официальная Инстаграм-страница бренда никакой информации на тему бьюти-дропа не дает.

Молчит и @supreme_leaks_news, где чаще всего появляется информация о новых коллаборациях и товарах Supreme. Тем не менее, потенциальная помада марки обречена на популярность. Следим за развитием событий.

Тем более, что Supreme – та компания, которой не присущи никакие рамки. Недавно выпустив байдарку, уличную одежду, огнетушитель, лом, кирпич, чехлы для алкоголя и даже Библию, они могут перейти и к индустрии красоты.

Похожие записи