Вы тут
Новости 

Как научиться все успевать?

Проблема дефицита свободного времени стала неизменным атрибутом жизни свободного человека. Многие из нас в круговороте повседневных дел и обязанностей оказываются настолько занятыми, что даже лишнюю минуту в столь напряженном графике удается выкроить с огромным трудом. В этой ситуации на помощь может прийти четкая дисциплина и самоорганизация.

Для начала советуем просто взять лист бумаги и составить список накопившихся в последнее время дел. Нередко случается, что проблемой оказывается просто заставить себя приступить к реализации той или иной задачи, поскольку постоянно возникает соблазн отложить ее решение на более поздний срок. На следующий же день ситуация повторяется, а груз проблем продолжает тяготить, мешая приступить к действительно важным вещам.

Выйти из подобного замкнутого круга можно лишь после четкой расстановки приоритетов, определив для себя последовательность задач по их важности. В любой ситуации накопившиеся проблемы можно расположить по их актуальности в порядке убывания. Не забывайте о возможностях по делегированию полномочий: R примеру, заправка картриджей в москве вполне может быть выполнена профессиональными работниками, причем быстрее и качественнее, чем вы смогли бы сами.

Далее нужно составить план выполнения тех или иных задач с четким фиксированием временных рамок. Не стоит пытаться подражать Юлию Цезарю и пытаться решить сразу несколько задач одновременно. При таком подходе вы рискуете, напротив, снизить производительность своего труда. Поэтому взявшись за вопрос, сфокусируйтесь на его решении, и не отвлекайтесь.

Похожие записи