Вы тут
Новости 

Промо-коды и скидочные купоны: выясняем особенности

Популярность онлайн-шоппинга в последнее время вряд ли может оставить кого-либо равнодушным. Все большее число наших сограждан начинают на себе познать все преимущества приобретения товаров самых разных ценовых групп и категорий в режиме онлайн. Одним из очевидных преимуществ такого подхода является возможность существенной экономии своих средств, особенно при условии пользования скидочными купонами.

Кратко суть купонов можно охарактеризовать следующим образом. Конечный продавец в рамках одной из маркетинговых акций принимает решение предложить своим клиентам фиксированную сумму скидки на определенный товар или целую их категорию. Величина дисконта определяется индивидуально в каждом конкретном случае. При этом иногда продавец устанавливает определенную стоимость на промокод , а иногда они могут быть опубликованы абсолютно бесплатно, например. Механизм погашения купона и собственно получения скидки, как правило, весьма прост, и пользование им не представляет никаких проблем.

Для мониторинга скидочных купонов, которые могут предлагаться участниками рынка в рамках различных программ лояльности, следует пользоваться специальными сервисами – агрегаторами, благо последних более, чем достаточно в сети интернет. С другой стороны, важно помнить, что скидка, полученная по купону, не подлежит возврату при отказе от покупки.

Впрочем, механизм подобного рода предложений может быть и иным. В частности, иногда скидка может предлагаться лишь на определенный товар или артикул, который по мнению производителя нуждается в продвижении.

Похожие записи