Вы тут
Тренды 

C чего начать производство своего бренда одежды

Производ­ство новой одежды со своим творческим виденьем всегда будет востребова­но.
Если вам кажется что нужны какие то особые навыки и умения, успокой­тесь, ведь главное – это свежие и оригиналь­ные идеи!

Большая часть новых брендов не особо владеет швейным мастер­ством, они становятся победителя­ми в своем сегменте только благодаря своим идеям.

Перед нами встает сразу три задачи:
Задача 1. Найти капитал;
Задача 2. Определить свою целевую аудиторию;
Задача 3. Найти рынок сбыта.

Бизнес-план.

Состоять бизнес-план должен из следующих моментов:
Определе­ние деятельно­сти;
Определе­ние целевой аудитории и инструмен­тов для их привлече­ния;
Поиск инвестиций;
Расходы;
Прибыль и % для инвесторов;
Партнеры для взаимного продвиже­ния бренда.

Ни в коем случае не стоит экономить на запуске своей первой коллекции. Запомните, это будет лицо вашего бренда! После первой коллекции будет зависеть ваша репутация перед потребите­лями и инвестора­ми.

Хотите яркую и запоминаю­щуюся всем презента­цию, но с минималь­ным вложением?

Пригласите:
Фотографов и Моделей;
Оператор­скую комманду.

Оборудова­ние

После определе­ния масштабов проекта и завлечения инвестиций, можно взяться за покупку оборудова­ния.
Нам необходимы:
Швейные станки;
Манекены;
Вешалки.

Похожие записи