Вы тут
Тренды 

Лаковые плащи и шубы наизнанку: женские образы на Неделе мужской моды в Париже

Модную эстафету в Париже Неделя мужской моды передает Неделе моды высокой. Редакторы, стилисты и байеры, едва переводя дыхание, уже отправились на новые показы, ну а мы в этот небольшой перерыв вспоминаем, какие женские образы подготовили дизайнеры, представившие свое будущие коллекции для мужчин. Да-да, не удивляйтесь: редкий показ мужской моды теперь обходится без прекрасной половины на подиуме. На нескольких показах в Милане манекенщицы очень в духе глобальной феминистской тенденции составляют добрую половину всех моделей. У некоторых — и это как раз случай Парижа — женщин-моделей хоть было и немного, но запомнились они надолго. Рассказываем, чем и у кого!

Louis Vuitton
Свою последнюю коллекцию на посту креативного директора мужской линии Louis Vuitton представил Ким Джонс. Появления женщин на подиуме культовой французской марки ничего не предвещало до самого конца показа, когда вдруг из-за кулис появилась сначала Наоми Кэмпбелл, а вслед за ней и Кейт Мосс. Две модели 90-х годов представили одну и ту же версию лакированного плаща в разных цветах, с подола до воротника разукрашенного знаменитым Monogram canvas.

Balmain
Больше всего женских образов было на показе Balmain. Все они стали неотъемлемой частью общей и чрезвычайно широкой палитры образов — от нарочито военизированных в начале шоу до откровенно клубных, чьи яркие принты — реминисценция рейвов 90-х годов. «Мода — это не эволюция, а революция», — сказал за кулисами показа креативный директор марки Оливье Рустен. Эту идею он почерпнул у самого Пьера Балмена, поставив с ног на голову: в оригинале кутюрье высказал предположение, что «правильная мода — это эволюция, а не революция».

Vetements
Если что-то и могло затмить уход Джонса с поста креативного директора и обсуждение слухов, чье место он займет, — то это очередной показ собственного бренда Демны Гвасалии Vetements. Собрав прогрессивную часть модной публики на парижской «блошке» Paul Bert Serpette, Гвасалия окунул зрителей в свою очередную фантазию на тему девяностых годов постсоветского пространства и популярной культуры того времени.

Всего на подиуме оказалось 60 моделей, но одежды с легкостью хватило бы на все 160. Это уже не многослойность, а гиперслойность: каждый образ в лучшем случае состоял из трех плоскостей. Таким же сложным оказалось и вдохновение дизайнера: Демна цитирует своего учителя Мартина Маржелу (лонгслив с детским рисунком слона — Маржела в своей работе также обращался к такому варианту наивного искусства), весьма активно высказывает свою политическую позицию (не заметить украинский «жовто-блакитный» и россиский триколор с провокативной подписью тоже нельзя), а также «ищет модное настоящее», которое, по его мнению, можно найти только на блошином рынке и на его обитателях, чьи наряды — простые и искренние.

Говоря о женских образах на показе Vetements, мы в первую очередь должны отметить появление на подиуме Лотты Волковой — боевой подруги и музы Гвасалии, а также стилиста шоу. Ключевой деталью ее наряда стала вывернутая наизнанку норковая шуба, которая таким образом стала похожа на жилет — и это, пожалуй, единственный случай, когда он (жилет, то бишь) смотрится прилично. К нему Лотта добавила алые ботфорты внизу и леопардовый принт наверху — кажется, эту иронию мы, жители того самого постперестроечного СНГ, способны уловить быстрее других и отреагировать острее других.

Похожие записи