Вы тут
moda 

Распродажа после праздника: а есть ли выгода?

После праздников магазины спешат сбыть остатки, не распроданные во время массовой покупки подарков. Но люди уже и так изредка потратились на торжество, поэтому приманивать покупателей приходится различными акциями, скидками и предложениями. Остерегайтесь подвоха в период после праздничных распродаж. Соблазнивший рекламой, обещавшие скидки 50%, а то и 90%, можно получить товар лишь на 5-10% дешевле его первоначальной стоимости. А то и вовсе сэкономить, не получиться. Как магазинам удаётся такие механизации?

Скидки после повышения цены

Самая простая уловка — поднять на товар цену до придела и тут же сделать на него сумасшедшую скидку. Если продукция не самая ходовая и раньше многие не интересовались её стоимостью, то легко можно попасться на уловку. А потом обнаружить в соседнем магазине аналогичную вещь по такой же цене, какую человек заплатил (или даже ниже), только без всяких скидок. Выход один: получив заманивание предложение, не спешите делать покупку. Пройдитесь сначала по другим торговым точкам, чтобы убедиться, что дешевле действительно не бывает.

Если вы хотите действительно сэкономить, лучше всего покупать вещи в «черную пятницу». На этом сайте вы сможете узнать о всех действующих акциях и распродажах в этот день.

Обещание крупной уценки

Если видите на фасаде магазина красочное объявление, сулящее скидку до 90%, не обольщайтесь. Чаще всего это лишь приманка, признанная завлечь покупателя внутрь. Там можно обнаружить уценку 90% лишь на 2-3 вещи. Остальной же товар продавец предложит по обычной цене либо чуть-чуть дешевле. По закону магазин прав: 5% — скидка, входящая в категорию «до 90%». А если спросить продавца, почему такой маленький ассортимент вещей с большой скидкой, то всегда могут ответить, что их уже разобрали.

Дешевле, но на особых условиях

Иногда продавцы предлагают 3 вещи по цене 2, либо каждую 5-ю, 10-ю бесплатно. Или гарантируют подарок при покупке товара на определённую сумму. То есть скидку можно получить только тогда, когда будет потрачена определённая сумма денег.

при этом стоимость подара может быть уже распределена по другой продукции (достаточно лишь немного повысить цены на другие товары), либо вещь хотят сбыть, потому что она залежалась на складе. Так что, покупая большой объем продукции ради скидки, нужно подумать, а нужно ли столько покупок? Не завышена ли цена? Пригодиться ли обещанный продавцом подарок?

Похожие записи