Вы тут
moda 

Уличная мода: история появления и основные особенности

Уличная мода на сегодняшний день является своего рода связующим звеном едва ли не между всеми известными направлениями и тенденциями, поскольку она по своему определению может содержать в себе элементы всех из них. Кроме того, именно уличная мода наших дней отличается особой демократичностью, ведь наиболее актуальные тенденции высокого стиля с мировых подиумов быстро находят свое отражение в стрит-стайле.

При этом уличная мода на сегодня включает в себя элементы едва ли не всех актуальных молодежных течений, приверженцы которых – байкеры, рокеры и панки стали источником вдохновения для создателей шедевров уличного стиля.

Собственно появление уличного стиля как самостоятельного течения не имеет четких временных рамок. Первые его проявления связывают с началом 80-х годов прошлого века, когда один из приверженцев серфинга в городе Лос-Анджелес начал продавать футболки собственного дизайна с оригинальным принтом, повторяющий рисунок на досках для катания на волнах.

Дальнейший успех культуры уличного стиля принадлежит компании Nike, которая начала сотрудничество с звездой баскетбола Майклом Джорданом. Продажи бренда Nike стремительно возрастают, оставляя конкурентов, таких как Adidas, далеко позади. В начале 90-х годов на пике моды оказываются и другие бренды, такие как Carhartt и Timberland, которые начинают восприниматься как неотъемлемый атрибут хип-хоп исполнителей. Более того, известные названия начинают все чаще появляться в кадрах видеоклипов популярных исполнителей, что делает их еще более популярными.

Похожие записи