Вы тут
moda 

Выставка детской моды CJF-2018 – коллекции успешной одежды на https://frutto.su/

Ежегодно на площадках московского Экспоцентра проходит специализированная выставка детской моды. Международный формат мероприятия предполагает участие производителей, поставщиков, стилистов и дизайнеров со всех уголков света. С каждым запуском престижного проекта число выставочных площадок растет. Если раньше представители fashion-сегмента детской моды едва занимали три павильона, то сегодня эта площадь существенно разрослась. В рамках последнего открытия свои интересы представляли свыше 400 компаний из 26 стран мира.

Поддержку выставке обеспечивают ТПП и Министерство Промышленности РФ. Высокое качество изделий, инновационные материалы, фурнитура, новые тенденции в разработке коллекций, — все это вызывает неподдельный интерес не только у участников продаж. Свыше 14 500 посетителей заглянули на площадки сектора в прошлый раз, изъявив желание ознакомиться с произошедшими изменениями. Среди них не только представители бизнеса, но и простые потребители, целевая аудитория для продвижения продукции брендов на рынке текстильной промышленности.

8 лет развития: достижения и успехи

Первый выход на рынок демонстрационных возможностей состоялся в 2010 году. Именно в это время была впервые проведена выставка детской моды в Москве. Отечественные производители мгновенно оценили широкий спектр перспектив, которые перед ними открывало мероприятие.

В первую очередь, заинтересовало расширение каналов сбыта производимой продукции и рост узнаваемости брендов. Однако для получения бонусов в этих направлениях одного решения принять участие в выставке было недостаточно. Высокая конкуренция породила соревновательный момент. Как и в дикой природе, где самому быстрому, сильному и предприимчивому достается все, сфера продаж потребовала от предпринимателей серьезного подхода к делу.

Чтобы выделиться на фоне конкурентов, привлечь внимание потребителей, заинтересовать ритейлеров и оптовых поставщиков, нужно было предложить им нечто большее, перспективное, выгодное. На этой стадии ставки основных игроков рынка стали разниться. Кто-то предпочел делать акцент на модных тенденциях, беря новые веяния и направления у западных коллег. Кому-то показалось более интересным расширять размерный ряд и ориентироваться на создание одежды для разных типов фигур. У кого-то расширилась цветовая палитра и вариативность принтов, появились новые особенности кроя. Последнее, кстати, стало особенно актуальным в моде для грудничков, где внимание уделяется удобству и эргономичности гардероба. В общем, все старались выделиться, как могли. У кого-то это получалось, а кому-то требовались новые идеи и инновационные разработки.

Внимание на материалы – верный ход в играх продвижения бизнеса

Приятно порадовала компания «Фрутто Россо» — бренд производителя «АзияТекс». Создатели сделали ставку на качество используемых материалов, отдав предпочтение органическим тканям с природной фактурой. Увидеть полный ассортимент одежды для детей разных возрастов вы сможете на сайте https://frutto.su/, где представлены последние коллекции бренда.

Серьезный подход к делу и кропотливая работа по созданию высококачественных изделий позволили отечественному производителю покорить не только российский рынок. С удовольствием продукцию закупили западные поставщики. Сбыт товаров на экспорт сегодня обрел растущие масштабы. Этому есть простое объяснение – выгодное соотношение доступной цены и высокого качества. Интерес зарубежных инвесторов подогревает развитие возможностей российского бренда. А признание на нашем рынке позволяет занимать более активные позиции в освоении внутреннего и внешнего торгового пространства.

Сегодня компания Frutto Rosso снова готовится покорить рынок новыми достижениями. Крупнейшая выставка детской моды откроет свои двери с 25 по 28 сентября на базе ведущей бизнес-площадки Москвы «Экспоцентра». Здесь все желающие смогут ознакомиться с товарами торговой марки, узнать подробности о деталях производства и задать интересующие вопросы по закупкам изделий. Интересным покажется выбор материалов для коллекции.

В производстве применяются натуральные ткани из чистейшего хлопка в разных вариантах обработки. Среди них пике, футер с начесом на прохладную погоду, кулирка, интерлок для самых маленьких потребителей. Все товары перед выпуском проходят строгий контроль качества на соответствие стандартам международной сертификации EAC.

Наряду с популярным брендом на рынок в этот раз выходит еще один беспроигрышный проект производителя – Winkiki. Мероприятие станет ярким дебютом в презентации способностей торговой марки. Найти детскую одежду указанных категорий вы сможете в дни проведения выставки по следующим координатам: павильон 7, зал 5, номер стенда D 80.

Похожие записи