Вы тут
moda 

Женские кроссовки Gucci как тренд 2019 года

Женские кроссовки Гуччи стали брендом номер один среди девушек. В 2019 году, кроссовки этой компании по праву можно назвать самыми успешными, даже на фоне Balenciaga. Но в чём же секрет подобного успеха? Специалистами было проанализировано данные более 70 миллионов покупателей. Как оказалось, большая часть людей искали в поисковых системах именно кроссовки Гуччи, а не конкурента. Бренд вырос на 50 процентов по прибыльности, став на первую ступень по популярности среди всех брендов одежды и обуви в частности.

Женские кроссовки Gucci

Секрет успеха

Популярность не свалилась на обувь просто так. Успех кроссовок Gucci возник по той простой причине, что компания сфокусировалась на создании обуви, которая бы стойко ассоциировалась у людей с брендом Gucci. Дизайн кроссовок Гуччи совершенствовался от сезона к сезону. Чтобы не изобретать велосипед, дизайнеры компании не изобретали обувь заново в последующие годы, а вырисовывали новую картину по знакомым покупателю дизайнерским решениям.

Не обошлось конечно же и без хорошей рекламной компании. Благодаря тому, что в команду специалистов бренда попал также Джакобо Вентури, компания смогла гораздо лучше познакомить клиентов со своим брендом. Он организовал качественную рекламу коллекции «Ready-to-Wear» и стал работать над продвижением всех других продуктов компании.

Также, успеху поспособствовал тот факт, что многие модели кроссовок бренда отлично подходили под поколение «Instagram». Ведь многие молодые люди узнали о существовании большинства современных моделей именно из Instagram страницы компании Gucci. Только последние несколько лет, компания прибавила более 10 миллионов подписчиков. Кроссовки бренда замечательно подходили для того, чтобы люди могли делать в них фотографии для своих личных страниц в этой социальной сети. Они имеют достаточно узнаваемый дизайн, чтобы самостоятельно себя продвигать.

Одной из самых последних моделей, которые успели наделать шуму в интернете, можно отметить грязные кроссовки Gucci с кристаллами. Они тут же были негативно восприняты пользователями в сети. Слишком нестандартной показалась людям такая вариация базовых кроссовок бренда. Эти кроссовки Gucci Screener стали частью коллекции весна-лето 2019. Благодаря специальной обработке, кроссовки обрели поношенный вид. А сверху, для создания винтажного вида, им также добавили цепочку с кристаллами. Не всем пришлась по душе подобная новинка.

Кроссовки Gucci Screener

Что можно ожидать в будущем?

Компания точно не будет останавливаться на достигнутом. Потому что уже сейчас, не только одежда, но теперь уже и обувь Gucci хорошо узнаваема среди девушек разного возраста. Это отличный вариант, как для летнего, так и для осеннего сезона. Многие знаменитости сейчас предпочитают покупать именно обувь Гуччи. Тот же Данила Козловский достаточно часто появлялся на публике в Gucci Ace. Среди звёзд Голливуда, в кроссовках Gucci можно заметить Рианну, Брэда Питта, Кристен Стюарт, Сальму Хайек, Дрю Бэрримор, Кэйт Мосс и многих других.

Данила Козловский в кроссовках Gucci Ace

Похожие записи