Толстеют те, кто не обедает
Как утверждают специалисты из Великобритании, те, кто много трудится, и не делают себе перерывы на обед, могут заполучить в подарок целый ряд «офисных» заболеваний.
Самые распространенные заболевания у секретарей и менеджеров :
- появление лишнего веса, вследствие часто пропущенных обедов;
- боль в спине постоянного характера, из-за однообразной позы за рабочим столом и малоподвижного образа жизни (последнее относится и к первому пункту);
- развитие депрессии, как следствие частых переживаний и стрессовых рабочих ситуаций.
Жизнь офисных работников нельзя назвать сладкой, так как многие приходят на работу даже в больном состоянии, также часто нет времени на то, чтобы поесть, но специалисты рекомендуют все же давать себе в течение дня разрядку и обязательно хотя бы 30 мин. обеденного перерыва. Плохое самочувствие из-за малоподвижности и сидячей позы уже должно быть звонком, что в жизни нужно кое-что сменить, и если офисных работников полностью устраивает их работа, значит, нужно завести привычку гулять пешком, записаться в группу здоровья и предпочесть калорийному фастфуду салаты из свежих овощей.
Не меньше вреда здоровью офисных работников наносит неблагоприятный температурный режим в офисе — когда в одних помещениях жарко, а в других — холодно и сотрудникам приходится часто перемещаться между этими помещениями, есть серьёзный риск подхватить простуду. Другое дело, когда в офисе установлены кондиционеры канального типа, поддерживающие одинаковую температуру сразу в нескольких комнатах здания. В этом случае риск простуды значительно уменьшается.